Страхование предприятий железнодорожной отрасли

Агентское соглашение должно содержать: Если агент без уважительных причин нарушает любую из двух первых условий, страховщик обязан прервать действие агентского соглашения на три и более месяцев. В противном случае действия страховщика квалифицируются как нарушение страхового законодательства. Брокер страховой - физическое или юридическое лицо, зарегистрированное как субъект предпринимательской деятельности и действует на страховом рынке от своего имени на основании поручений страхователя или страховщика, который выступает в качестве перестраховщика. Требования к деятельности страховых брокеров в Украине приведены ниже. Брокерская деятельность - это профессиональная деятельность брокера в интересах страхователя перестрахователя , а именно: Брокерское соглашение - письменный договор об оказании страховых брокерских услуг страхователю страховым брокером, где определены: Ограничение в работе страховых брокеров: Косвенные страховые посредники Аварийный комиссар - лицо, определяющее причины страхового случая и устанавливает причину, характер, размеры убытков страхователя. Он осуществляет свою деятельность на основе договора со страховщиком.

Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации до 2020 года

Инфраструктура страхового рынка Важным элементом в организации страхового рынка является его инфраструктура. Деятельность страховой организации по обслуживанию потребителей страховых услуг предполагает определенный цикл, включающий в себя, помимо общей хозяйственной деятельности страховщика, как хозяйствующего субъекта, следующие стадии: Все они отражают различные стадии реализации договора страхования, и многие из них предполагают участие специалистов различных отраслей и специализаций, в том числе и тех, которых у страховой компании нет — по объективным например, в силу специальных требований к лицензированию деятельности, как у аудиторов либо субъективным экономически нецелесообразно причинам.

Теперь клиентам компании «ИНТАЧ страхование» доступны все услуги « ИНТАЧ страхование» будут интегрированы в инфраструктуру Ренессанс Структура и состав акционеров, а также контролирующих и.

страховые посредники Продажа страховых услуг осуществляется одним из двух основных способов. Первый способ — метод прямых продаж, когда оформление договора страхования происходит непосредственно в офисе страховщика или штатными сотрудниками страховой организации. К методу прямых продаж относится и канал электронных продаж, который включает в себя: Канал интересен широким охватом потенциальных клиентов, большим количеством первичных контактов, которые в соответствии с законом больших чисел должны превращаться в большое количество продаж.

Разумеется, при умелом проведении акций телемаркетинга. Возможности обоих каналов расширяются за счет взаимного дополнения. Второй способ продажи страховых услуг предполагает участие в процессе продажи страховых посредников. Наличие страховых посредников и степень их участия в процессе подготовки и заключения договора страхования характеризуют уровень зрелости страховых отношений. Известно, что именно развитая посредническая деятельность является важнейшим свойством страховых рынков экономически развитых стран.

страховые посредники представляют собой промежуточное звено в системе"страховщик — страхователь". Целью страхового посредника, как и любого другого коммерческого хозяйствующего субъекта, является получение прибыли.

В страховании под инфраструктурой в широком и узком смысле подразумевают структуру видов деятельности и институты, которые способствуют нормальному и эффективному функционированию страхования. Инфраструктура страхового рынка может быть охарактеризована так же как система экономических отношений и взаимосвязей между профессиональными участники страхового рынка и специалистами иных видов деятельности и структур, которая способствует эффективному функционированию страхования и качественному предоставлению страховых услуг.

Основу инфраструктуры страхового рынка составляют такие субъекты страхового рынка как: Аварийные комиссары - это доверенное физическое или юридическое лицо, которое обладает соответствующими компетенциями к услугам, которого прибегают страховщики для урегулирования убытков. Урегулирование убытков включает в себя: Аварийный комиссар действует с инструкциями страховщика и производит следующие действия:

Классификация инфраструктуры по следующим признакам: по обслуживанию . звенья, не входящие в состав производственных подразделений, . Финансово-кредитная система и страховая инфраструктура.

Инфраструктура страхового рынка Важным элементом в организации страхового рынка является его инфраструктура. Деятельность страховой организации по обслуживанию потребителей страховых услуг предполагает определенный цикл, включающий в себя, помимо общей хозяйственной деятельности страховщика, как хозяйствующего субъекта, следующие стадии: Все они отражают различные стадии реализации договора страхования, и многие из них предполагают участие специалистов различных отраслей и специализаций, в том числе и тех, которых у страховой компании нет — по объективным например, в силу специальных требований к лицензированию деятельности, как у аудиторов либо субъективным экономически нецелесообразно причинам.

Таким образом, инфраструктура страхового рынка предполагает систему отношений и взаимодействий между профессиональными участниками страхового рынка и специалистами иных видов деятельности и структуру таких видов деятельности, которая способствует эффективному функционированию страхования и качественному предоставлению страховых перестраховочных услуг. Таким образом, основу инфраструктуры страхового рынка составляют такие субъекты страхового рынка, как аварийные комиссары, сюрвейеры, диспашеры, актуарии, страховые аудиторы, специализированные и многопрофильные консультанты.

К инфраструктуре страхового рынка следовало бы также отнести андеррайтеров — в том смысле, в каком андеррайтер понимается с точки зрения практики и обычаев делового оборота Лондонского страхового рынка. Аварийный комиссар от фр. При невозможности осуществления приемки товаров с участием эксперта или аварийным комиссаром приемка производится получателем с участием компетентного представителя незаинтересованной организации По результатам приемки составляется рекламационный акт в форме акта экспертизы Торгово-промышленной палаты

страхование грузовых вагонов

Важной составляющей внешнего окружения, на которую направлено управляющее воздействие страховой компании, является конкуренция: При этом страховая компания может влиять на конкуренцию посредством факторов: К неуправляемым со стороны страховой компании составляющим внешней среды относятся: Основной формой страхования в дореволюционном периоде было добровольное страхование, которое осуществлялось акционерными обществами, обществами взаимного страхования и земскими обществами.

В послереволюционном периоде страхование прошло два этапа: При государственной страховой монополии страхование представляло населению чрезвычайно узкий спектр услуг, дополняющих систему государственного социального обеспечения соцстрах.

Инфраструкту ра (лат. infra — «ниже», «под» и лат. structura — «строение», учреждений и организаций (банков, бирж, ярмарок, страховых компаний.

страхование туристов в зарубежных туристских поездках, как правило, включает: При заключении договора страхования страховая сумма вы- бирается в соответствии со страной назначения и классифици- руется в зависимости от необходимости минимального покрытия. В Русском страховом центре базовые тарифы в долл. В настоящее время существуют две формы туристского стра- хового обслуживания: Первая форма предусматривает оплату всех медицинских рас- ходов самим туристом с последующей их компенсацией при воз- вращении в Россию.

При сервисном туристском страховании, заключив договор или контракт со страховой компанией, достаточно позвонить в одну из указанных диспетчерских служб, сообщить номер своего полиса, фамилию и потерпевшему будет оказана необходимая помощь.

Инфраструктура - это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов

В международном правоприменительной практике называется также о го во р к ой о классе с у д н а. Имеется в виду, что размер страховой премии, причитающейся к уплате со стороны страхователя, зависит от возраста год постройки и класса судна. Одновременно устанавливаются некоторые ограничения по возрасту судов 15 - 25 лет , после чего договор морского страхования либо не заключается, либо заключается по более высоким тарифным ставкам страховой премии из-за повышенного риска.

В РФ классификационное общество - Российский морской регистр осн. Классификационное общество служит гарантом безопасности судов при мореплавании, т.

Отраслевой состав элементов социальной инфраструктуры включает: распределение и обмен: торговля, кредитование, страхование; оказание.

Современное состояние страховой деятельности в Российской Федерации 1. Основные итоги реализации Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу гг. Положения Стратегии развития страховой деятельности на среднесрочную перспективу реализовывались в период с по гг. В соответствии с Планом мероприятий по реализации Стратегии развития страховой деятельности на среднесрочную перспективу в целом основные показатели развития страховой отрасли достигнуты, большая часть мероприятий, предусмотренных Планом, выполнена.

Наиболее значимыми из принятых мер являются: Модернизация системы сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой. Федеральным законом от 25 июля г. Обеспечение страховой защиты участников отношений, возникающих в сфере перевозок пассажиров. Федеральный закон от 14 июня г. Реформирование системы обязательного медицинского страхования.

С принятием Федерального закона от 29 ноября г. Повышение требований к минимальному размеру уставного капитала страховщиков. С 1 января года минимальный размер уставного капитала страховщиков должен составлять 60 миллионов рублей для осуществления медицинского страхования; минимальный размер уставного капитала иных страховщиков определяется на основе базового размера уставного капитала, равного миллионам рублей, и коэффициентов в зависимости от вида страхования.

Минимальный размер уставного капитала для осуществления страхования от несчастных случаев и болезней, страхования имущества, гражданской ответственности, страхования предпринимательских рисков составляет миллионов рублей; для осуществления видов страхования, относящихся к страхованию жизни, - миллионов рублей; для осуществления перестрахования, а также страхования в сочетании с перестрахованием - миллионов рублей.

Перспективы развития страхования в России

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Следующая Под инфраструктурой страхового рынка понимают систему посредников, прямо или косвенно осуществляющих на страховом рынке работу, направленную на обслуживание продавцов и покупателей страховых услуг т. Посредники могут оказывать услуги и выполнять работы, непосредственно связанные с продажей страховых продуктов и обслуживанием договоров страхования, или предлагать услуги и работы, необходимые как4 страховщикам, так и страхователям для осуществления ими страховой деятельности..

Если посредники выполняют работы первого направления, их называют страховыми посредниками. В состав страховых посредников входят прямые СП страховые агенты и страховые брокеры , которые прямо участвуют в продаже страхового продукта, и непрямые страховые посредники актуарии, диспашеры, сюрвейеры, аварийные комиссары и пр. Посредников, выполняющих работы второго направления, называют обычными или нестраховыми.

иной подвижной состав, предназначенны осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Городская инфраструктура Инфраструктура города — это комплекс учреждений и предприятий, отвечающих за своевременное и нормальное предоставление услуг населению в сфере коммунальных служб канализация и водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, транспорт и дороги, инженерные коммуникации и так далее , а также туристическом, развлекательном и торговом секторах.

То есть это набор условий для развития жизни жителей конкретного населенного пункта и приезжих. Чем больше город по размерам и численности населения, тем больше услуг он должен предоставлять, и тем шире у него инфраструктура. Это естественный порядок вещей. Виды инфраструктуры города Различают такие основные виды городской инфраструктуры, как: Транспортная инфраструктура Транспорт является одной из важнейших составных частей экономики города и государства в целом.

Транспортная инфраструктура — это огромный комплекс служб и объектов, включающий все виды транспорта, транспортные структуры и подразделения. Они обеспечивают быструю и свободную перевозку пассажиров и грузов. Помимо этого, транспортная инфраструктура играет немаловажную роль в обеспечении торгово-экономической сферы сырьем, материалами, готовой продукцией и товарами, а также рабочей силой.

Объекты транспортной инфраструктуры Объекты инфраструктуры городского транспорта включают в себя: Транспортные единицы — это машины и автомобили, которые, в зависимости от предназначения, делятся на: Пассажирский транспорт, который включает в себя автомобили, автобусы, трамваи, троллейбусы, метрополитен, электропоезда, водный и монорельсовый наземный транспорт.

2.4 Формирование страхового фонда

Эта проблема имеет важное не только теоретическое, но и практическое значение в вопросах формирования и использования отечественного страхового рынка. Отправным моментом в части создания отечественного страхового рынка следует считать факт реальной демонополизации страховой деятельности и, как следствие этого, достаточно быстрый рост числа альтернативных страховых компаний.

Развитие рыночных отношений существенным образом меняет соотношение между государственным резервным фондом широкого назначения и страховым фондом, связанным с применением страхования. Логика общественного развития обусловила необходимость перехода к страховому рынку, функционирование которого опирается на познание и использование экономических законов, таких, как закон стоимости, закон спроса и предложения и другие.

Возрастает роль страхования в развитии экономики современной России как базового элемента функционирования инфраструктуры рыночных отношений. В данном случае речь идет о двух параллельных процессах:

В состав социальной инфраструктуры включают предприятия и банковской инфраструктуры, инфраструктуры страховых услуг и других видов.

Инфраструктура — неотъемлемая составная часть экономики и важнейшая предпосылка эффективного территориального развития. Темпы роста производства, повышение его экономической эффективности и обеспечение конкурентоспособности его продукции во многом зависят от уровня и темпов развития инфраструктуры. Основные свойства и особенности инфраструктуры.

Виды деятельности, составляющие инфраструктуру, не создают новых материальных ценностей, но участвуют в процессе производства. Затраты на создание функционирование инфраструктуры окупаются в значительной мере продукцией производств, которые её используют промышленность, сельское хозяйство и т. Неравномерность плотности размещения объектов. Инфраструктура не может равномерно распределяться по всей территории. Объектам инфраструктуры присуща пространственная локализация, они концентрируются в местах размещения основных потребителей.

Вместе с тем различия между высоко развитыми и слабо развитыми территориями по уровню оснащенности элементами инфраструктуры не столь резкие, как по уровню общего экономического развития. Инфраструктура в значительной степени определяет экономический потенциал территории и его способность принять новые предприятия без существенных сопряженных затрат. Подавляющая часть элементов инфраструктуры поддается количественной оценке мощность, протяженность, стоимость, пропускная способность, емкость, напряжение и т.

Инфраструктура в основном обслуживает хозяйственные комплексы в целом, а не отдельные производства, поэтому отраслевой подход к проблемам ее развития менее эффективен, чем комплексный. Инфраструктура имеет длительные сроки эксплуатации объектов, поэтому ее развитие в основном связано с наращиванием новых элементов на уже сложившемся каркасе при его практически полной сохранности например, строительство линий электропередач, линий связи вдоль дорог.

Понятие и состав комплексного страхового рынка

Управление страховой компанией страховая компания, как объект менеджмента, обладает специфической внешней и внутренней средой. страховые продукты, с которыми страховщик выходит на рынок, являются одними из основных управляемых факторов и в зависимости от условий рынка руководство страховой компании должно решать, вводить ли новый вид страхования, изменить ли его условия или принимать какие- либо иные решения.

Гибкая система тарифов также является определяющей составляющей внутренней рыночной среды, управляемой страховщиком: Особое значение для эффективного функционирования страховой компании имеют ее финансовое положение и доверие к ней со стороны финансовых институтов, менеджмента предприятий и граждан, а также ликвидность страхового фонда.

Совокупность элементов внутренней среды определяет выбор политики страховой компании на рынке, ее имидж, который оказывает существенное влияние на формирование спроса. Все перечисленные управляемые компоненты взаимосвязаны, так как решение по одному из них затрагивает действие других.

В составе инфраструктуры выделено две группы компонент – по два В декабре года БИНБАНК включен в Систему страхования.

Особенности страхования космических рисков страховое дело. Основными видами космических рисков, по которым в первоочередном порядке осуществляется защита имущественных интересов предприятий и организаций ракетно-космической промышленности при осуществлении пусков ракет-носителей РН с космическими аппаратами КА с помощью страхования, являются: Здесь могут быть застрахованы риски, связанные с ошибками проектирования и изготовления РКТ, технические риски, перевозимые грузы, ущербы имуществу предприятий космической отрасли при испытаниях ракетно-космической техники, пожары и стихийные бедствия и прочее.

При страховании изделий РКТ выделяются пять базовых периодов, охватывающих: Первые три из них часто объединяют в один период, называемый предполетным. Для космических объектов выделяют два основных этапа их эксплуатации [8]: В качестве объектов имущественного страхования выступают [7]: К имуществу относятся РН, РБ, КА, головной обтекатель ГО и любое другое имущество, находящееся на техническом комплексе ТК и стартовом комплексе СК космодрома и необходимое для осуществления операций по предстартовой подготовке и запуску КА, а также находящиеся на объектах наземной космической инфраструктуры.

В этот период страхуются риски функционирования РКН до момента выведения КА на низкую околоземную или переходную к геостационарной орбиту и бортовых систем КА, обеспечивающих перевод аппарата на геостационарную орбиту и его работоспособность в течение срока, определенного договором страхования месяцев с целью демонстрации способности целевого функционирования.

Риски для этих объектов могут возникать при проведении испытаний и пусков, при строительстве объектов, монтаже и их переоборудовании, от стихийных бедствий. Во всех случаях страхования от ущерба страховая сумма определяется до вступления договора страхования в силу. При страховании РКТ в период предстартовой подготовки и запуска страховая сумма обычно равна стоимости замены, включая расходы на повторный запуск и на осуществление операций предстартовой подготовки.

Учебное пособие: страховые рынки

страховые компании, имеющие зарубежные отделения или дочерние компании, особенно чувствительны к изменениям в международной политике. Большое влияние на страховые компании оказывают изменения в социальной сфере, тесно взаимосвязанные с запросами клиентов к персоналу. Объективно высокие критерии уровня жизни населения в индустриально развитых странах приучили клиентов страховых компаний требовать высокие стандарты в обслуживании. Клиенты страховых компаний этих стран все менее склонны безоговорочно принимать то, что им предлагают.

Широкое понятие инфраструктуры страхового рынка включает в себя и Продажа страховых услуг осуществляется одним из двух основных способов .

Посредники могут оказывать услуги и выполнять работы, непосредственно связанные с продажей страховых продуктов и обслуживанием договоров страхования, или предлагать услуги и работы, необходимые как4 страховщикам, так и страхователям для осуществления ими страховой деятельности.. Если посредники выполняют работы первого направления, их называют страховыми посредниками.

В состав страховых посредников входят прямые СП страховые агенты и страховые брокеры , которые прямо участвуют в продаже страхового продукта, и непрямые страховые посредники актуарии, диспашеры, сюрвейеры, аварийные комиссары и пр. Посредников, выполняющих работы второго направления, называют обычными или нестраховыми. К таковым относятся посредники, которые оказывают консультационные, информационные, рекламные, кредитно-банковские, финансовые, валютные, аудиторские, нотариальные, юридические, биржевые и др.

Агент действует в интересах страховщика и получает от него вознаграждение. Он осуществляет свою деятельность на основании договора со страховщиком.

Система управления грузоперевозками

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как это сделать, кликни тут!